Пользователь реддита собрал новую информацию о Cyberpunk 2077, которой разработчики поделились в немецком подкасте журнала GameStar.
Пересказ можно найти по ссылке.
Дизайн уровней в Cyberpunk 2077 отличается от The Witcher 3: Wild Hunt, как та отличалась от The Witcher 2: Assassins of Kings.
В игре не будет засилья знаков вопроса и значков на карте, как это было в «Ведьмаке 3».
Вариантов выполнения задания в три раза больше, чем в «Ведьмаке 3». Цитата: «Что наиболее тупое может придумать игрок и как после этого может продолжиться миссия. Единственное, что может остановить игрока — смерть».
Звучит пример — вы общаетесь с персонажем, тот начинает стрелять, но вместо боя вы убегаете и покупаете себе гамбургер. Миссия продолжается.
В Cyberpunk будет что-то на манер ведьмачьего зрения. Однако оно куда лучше вплетено в миссии.
Разработчики нацелены на создание ежедневной рутины у более чем 1000 NPC.
При создании квестов нет никаких правил. После создания каждого его перепроходят кучу раз, чтобы найти, что улучшить.
Разработчики очень гордятся, что никто не выдал появление Киану Ривза на E3. Внутри студии об этом знали больше года.
Боевая система ближнего боя из ролика на E3 была значительно улучшена, потому что не нравилась разработчикам.
Внутри киберпространства игроки смогут призывать фэнтезийных существ и воинов, которые «выжигают» другого хакера.
На Xbox One X в стиле Cyberpunk 2077 нашли тайное послание.
Презентацию нового геймплея перенесли из-за протестов в США.
Источник https://kanobu.ru
Теги: Новости,Cyberpunk 2077,The Witcher 3,Ведьмаке 3,гамбургер